пятница, 27 января 2012 г.

"Я тебя чую"

Так жаль, когда между людьми исчезает что-то хорошее. Остаются только воспоминания. И ты не знаешь, это только твои воспоминания, или тот, второй, бывший хороший человек, тоже помнит и думает о прошлом так же тепло, с лёгкой грустью, улыбкой и благодарностью. И вдвойне жаль, если рациональное в тебе победит, и ты поймёшь, что второму всё безразлично, и что так было давно. И что вся картинка была нарисована одним человеком - тобой. А второй только отражал твои эмоции, пока они были.

Зачем он нужен, этот чёртов реальный взгляд на вещи? Зачем нужно отточенное лезвие Оккама и отсекание лишних сущностей? Не лучше ли прибывать в мире фантазий и иллюзий, где люди красивы и мир добр? Может быть, люди действительно красивы, а мир добр?

Я скучаю по тому тебе, которого я помню. Мне жаль, что та я и тот ты больше, наверное, не встретятся. Мне жаль, что мы не будем друзьями, с улыбкой вспоминающими вчерашний день.

"Я тебя чую"

Комментариев нет: